Поиск по блогу

среда, 18 июля 2012 г.

Эксперты окрестили наиболее знаменитые новостные видео на YouTube


Цунами и землетрясения в Стране восходящего солнца, выборы в Рф и кавардаки на Близком Востоке стали наиболее модными новостными темами на крупнейшем в мире видеохостинге YouTube в период с января 2011-го сообразно март 2012 года, надлежит из изучения Pew Research Center, опубликованного в пн.
Ученые из Pew Research Center из-за отчетный период изучили 260 разных новостных видеороликов, отбирая сообразно 5 самых просматриваемых видео из-за недельку. В ходе изучения спецы учили нрав видео, его тему, кем видеоролик был сотворен, и кто его опубликовал.
На долю естественных катаклизмов в Стране восходящего солнца и выборов в Рф суммарно довелось 10% самых фаворитных новостных видеоматериалов (сообразно 5% на любую тему). Количество видеороликов о кавардаках на Близком Востоке равняется 4% от всех отобранных новостных которые были использованы.
Сообразно статистике, опубликованной в изыскании, 20 самых фаворитных видео о цунами в Стране восходящего солнца поглядели возле 96 млн. юзеров YouTube.
Как фиксируют создатели изучения, юзеры YouTube никак не лишь деятельно разделяются видеороликами от новостных агентств, однако и сами снимают видео на новостные темы - возле тридцати процентов (39%) самых просматриваемых видео были изготовлены юзерами.
Порция видеороликов с логотипами разных СМИ составила 51%, при данном некие кадры из данных видео были сначало сделаны обыкновенными юзерами, а никак не корреспондентами. Этот прецедент говорит о том, будто СМИ деятельно употребляют в собственной труде видеоматериалы от юзеров.
Эксперты еще подмечают, будто значимая дробь (возле 39%) видеоматериалов, сделанных СМИ, располагают на видеохостинге юзеры, а никак не сами СМИ.
Средняя длительность самых фаворитных новостных видеороликов на YouTube составила возле 2-ух мин., будто, как фиксируют эксперты, видно длиннее новостных сюжетов на TV (возле 41 секунды). Крупная лагерь из отобранных видеороликов (33%) владеет длительность от 2 по 5 мин., потом идут ролики кратче одной минутки (29%) и от одной по 2-ух мин. (21%).
Видеохостинг YouTube принадлежит фирмы Google. В 2011 году видеоролики на сервисе набрали наиболее 1 триллиона просмотров. При данном любую минутку на YouTube прибавляется 60 часов видео, а раз в день юзеры просматривают наиболее 3 млрд видео.

А вот если вы ищите отзывы на фигурную фрезерную резку в Минске, тогда данный сайт именно для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain