Поиск по блогу

вторник, 9 декабря 2008 г.

Реклама в блоге!

Для желающих разместить рекламу у меня в блоге следует ознакомиться с ниже перечисленным:

Показатели блога на данный момент:
Счётчик тИЦ PR
Блог отлично индексируется поисковиками.

Количество постоянных читателей:


В рейтинге блогов Яндекса мой блог занимает:
Рейтинг блогов место.

Публикация постов:
Для получения подробных данных о публикации постов смотрите архив блога.

Виды рекламы и расценки:

Баннер в сайдбаре - баннер 125х125, при размещении баннера более чем на месяц цена составит 10$ в месяц, скидка обговаривается индивидуально.

Гостевой пост (рекламный пост) - гостевой пост должен быть написан Вами и совпадать с тематикой моего блога. Размещается навсегда, количество используемых ссылок в посте зависит от объема статьи и не должно превышать 1 ссылки на 1000 знаков. Цена гостевого поста 5$.

Обзор - обзор представляет собой написанную мной статью о Вашем сайте/блоге/сервисе в которой я подробно освещу как положительные так и отрицательные на мой взгляд стороны вашего ресурса. Цена обзора 20$, скидку обговорим индивидуально.

Ссылка в блогролле - ссылка сквозная (видна на всех страницах блога), только для блогов схожей тематики. Цена 5$ в месяц. Возможен взаимный обмен ссылками с блогами схожей тематики, в этом случае ссылка размещается навсегда, естественно бесплатно.

Постовой - два-три предложения о Вашем ресурсе в конце поста. Цена 1,5$.
(не более 3х постовых в одном посте).
С удовольствием обменяюсь постовыми с блогами схожей тематики.

Спонсор поста - предложение в начале поста со словами "Спонсор поста" и ссылкой на Ваш ресурс. Цена 2$.

Спонсор месяца - предложение в начале каждого поста со словами "Спонсор месяца" и ссылкой на Ваш ресурс в каждом посте в течение месяца (по истечение оплаченного срока уже проставленные ссылки останутся на своих местах). От заинтересованных спонсоров надеюсь на предложения не ниже 30$ в месяц.

PS: цены на рекламу могут измениться с ростом показателей блога.


Мои контакты:

E-mail: pronchenko-dmitry@ya.ru

Ratings and Recommendations by outbrain