Поиск по блогу

суббота, 18 апреля 2009 г.

Социальные закладки как бесплатный инструмент продвижения по ключевым словам.

Социальные закладки как бесплатный инструмент продвижения по ключевым словам.
Сегодня каждый второй блогер и оптимизатор написав очередную статью, выделив в ней основные ключевые слова лезут в блогун или сапу и закупают парочку постовых или ссылок с целью немного продвинуть написанную статью по выделенным ключевым словам.

А не задумывались ли Вы, товарищи блогеры, что все инструменты для продвижения статей по ключевым запросам доступны каждому пользователю интернета совершенно бесплатно и на закупку ссылок с отобранными анкорами можно даже не тратиться? Думаете это не возможно? Еще как возможно!

Как часто Вы гоняете свои посты по соц закладкам? Думаю многие блогеры гоняют по закладкам каждый новый написанный пост. И это правильно, сам лично убедился что такой подход дает неплохой результат в плане роста пузомерок. Но не задумывались ли Вы, что соц закладки можно использовать не только для наращивания ссылочной массы блога, но и как инструмент продвижения по ключевым словам.

Объясняю:

Какие поля мы заполняем при добавлении ссылки в закладки? "Название", "описание", "теги", ну и конечно же ссылка. Так вот, назначение полей: не сложно догадаться, что описание - это описание добавленной ссылки, теги - это слова по которым пользователи закладок находят добавленные ссылки, а вот название будет служить анкором добавленной нами ссылки (!). Уловили мысль?
Сейчас в любой массовый сабмитер в закладки (лично я использую BPoster.net) встроен рандомизатор позволяющий нам написать сразу несколько названий в формате {Название1|Название2|...|и хоть до бесконечности}. При добавлении ссылки в закладки, название из этого списка выбирается случайным образом, что позволяет нам прогоняя ссылку по закладкам сделать анкорами много нужных нам ключевых запросов.

Не стоит также забывать и про теги. для каждого тега в закладках существует своя страница на которой будут показаны все связанные с этим тегом ссылки, поэтому тегов соответствующих добавленной ссылке лучше писать как можно больше, чтоб ссылка засветилась на максимально возможном колличестве страниц. По хорошему в теги стоит писать те же самые запросы по которым продвигается страница.

Вот так вот, господа блогеры, задумайтесь какое название писать в следующий раз, когда будите гонять очередной свой пост по закладкам ;).

Понравилась статья, подпишись на RSS.

13 комментариев:

  1. Да собственно так и делаем

    ОтветитьУдалить
  2. 2 z0r, и правильно делаете ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. "{Название1|Название2|...|и хоть до бесконечности}" - это я видел, но почему-то не обратил внимания...
    Теперь буду исправляться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос не в тему.
    У вас теги расставлены в начале поста - это сделано специально, чтобы увеличить вес ключевых слов? Они учитываются искалкой?

    ОтветитьУдалить
  5. Они расставлены для моего самоудовлетворения. А вобще, если говорить о блогах на blogger.com, Яндекс не индексирует теги (если он вобще индексирует блог), Гугл индексирует. Многие вебмастеры специально закрывают теги от индексации, чтобы не плодить дублированный контент внутри домена. Делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  6. По социальным закладкам иногда приходиться закрывать глаза на правильную подстановку ключевых слов в пользу человечности. Все равно закладками много не нагоняешь. Только слабенькие высокочастотники можно так в топ вывести.

    По поводу ключевых слов. Их следует воспринимать как простой текст от которого поднимается плотность и повышает внимание. Естественно это увеличивает вес)))

    ОтветитьУдалить
  7. 2Seopuh, согласен, по высокочастотникам закладками в топ вывести очень сложно, а по среднечастотным и низкочастотным запросам очень даже легко выводятся.

    ОтветитьУдалить
  8. А прогонять по соцзакладкам надо вручную или для этого существуют какие-то специальные программы? И еще вопрос, платная ли эта программа?

    ОтветитьУдалить
  9. Рустик, думаю Вам стоит прочитать ВОТ ЭТОТ пост.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Безусловно интересный подход к продвижению. Если информация интересная, то ссылок можно получить больше. Важно, чтобы всем было выгодно :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. По поводу BPoster.net. Из 16 сервисов закладок (бесплатных) удалось зарегистрироваться в 13 из них сабмит осуществляется только в 7.
    У кого VIP аккаунт подскажите стоит ли его брать или там еще хуже. Сколько из заявленных сервисов закладок реально работают?

    ОтветитьУдалить
  12. Вы изобрели велосипед, не иначе :)

    ОтветитьУдалить
  13. На счет BPoster.net постоянно прогоняю по соц закладкам каждую статья. Вот Только в бесплатном режиме половина не работает

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain