Поиск по блогу

пятница, 14 сентября 2012 г.

Пять причин не торопиться покупать пятый iPhone

Ремонт дома всегда занятие затяжное, но начинать всегда лучше с электропроводки, а именно с установки электрических розеток jung, но помните, делать это должны квалифицированные работники!

Вопреки ожиданиям, пятый iPhone не вызывает желания немедленно купить его – так считает Сергей Меднов, член правления, руководитель блоков ИТ и "Электронный бизнес" "Альфа-Банка". О том, почему это произошло и как можно было бы избежать данной ситуации, он рассуждает в своем блоге.

Посмотрев презентацию Тима Кука, нынешнего главы Apple, я понял, что торопиться и покупать новый, пятый iPhone, как это было раньше, совсем не хочется. Никакой революции и качественного скачка вперед не произошло. Об этом говорилось уже давно, и особых ожиданий от нового продукт.

Посмотрев презентацию Тима Кука, нынешнего главы Apple, я понял, что торопиться и покупать новый, пятый iPhone, как это было раньше, совсем не хочется. Никакой революции и качественного скачка вперед не произошло. Об этом говорилось уже давно, и особых ожиданий от нового продукта ни у кого не было, но все равно хотелось верить, что новый iPhone по инерции станет чем-то выдающимся.

Вместо этого была сделана прекрасная "iПрезетнация" в стиле Джобса, которая, видимо, была призвана подретушировать тот факт, что нет ни одного по-настоящему серьезного аргумента в пользу немедленной покупки нового гаджета – по сути он превратился в стандартный смартфон, придя за которым в магазин, ты можешь выбрать любой другой понравившийся товар. С iPhone ситуация всегда была противоположенная – потребитель шел и стоял в очереди специально за ним. Мне кажется, что есть пять основных причин, почему это произошло.

Во-первых, новая "наносимка", которая требуется для установки iPhone, на мой взгляд, - наиболее коварная вещь. Теперь нельзя обрезать стандартную симку, как это делалось раньше, и требуется купить новый "нанопродукт". Само по себе это не так уж и сложно, тем более что сотовые операторы в России наверняка заказали (или закажут) их, с радостью продав ее вам за, скажем, лишние 20 долларов. Основная проблема не в этом - а в привязке к новому iPhone. Например, если у вас есть запасной телефон или аппарат для активного отдыха и спорта, с новым типом SIM-карты вы не сможете воспользоваться им. Кроме того, если новому iPhone вдруг сломается или за границей пропадет роуминг, вы просто останетесь без связи, и никто вам с этим не поможет.

Второе новшество, грозящее сделать пользование новым iPhone невыносимым, – это коннектор Lightning. Старый больше не подходит, что очень обидно. Разумеется, выбрасывать его не нужно – у Apple припасен переходник, который станет вашим всего за 29 долларов. Проблема в том, что в доме может быть не одна зарядка, а несколько. И они валяются по комнатам везде, где удобно. И на даче. И в машине. И на работе. И многим покупателям iPhone придется потратить долларов 150-200 минимум, чтобы запастись этими переходниками. А заодно выкинуть док-станции для iPhone, музыкальные плейеры, GPS-усилители к навигаторам, запасные аккумуляторы в виде чехлов и даже переходники к фотокамерам и SD-картам. И купить новые. Или иметь все это в двух экземплярах, для нового iPhone и, например, "старого" iPad.

Третья проблема – батарея. Она такая же, как и раньше. И проблема с постоянной подзарядкой телефона в течение дня никуда не делась. Она только стала еще более насущной, так как "стрельнуть" у коллег зарядку с новым коннектором становится проблематично.

Четвертое обстоятельство - размер экрана. Все замечательно, кроме одного - прежде чем будут обновлены ваши любимые приложения, пройдет время. А пока вы будете видеть две черные полосы сверху и снизу. Так что торопиться не надо.

И, наконец, пятый фактор - iOS 6. Здесь все просто. Хорошая новость в том, что новая операционная система будет работать и на предыдущем "старом" iPhone. Фактически все изменения в ней косметические, т.е. каких-то особенных улучшений не наблюдается. Кстати русской версии Siri (система голосового управления телефоном) так и не появилось. В принципе, это не проблема – владеющие английским могут говорить с новинкой на ее родном языке.

Все это говорит об одном - не нужно торопиться и бежать к перекупщикам в погоне за пятым iPhone и платить тысячу или больше долларов за право первым показать новинку всем вокруг. Игра не стоит свеч. И только одно меня смущает в моих собственных рассуждениях - он такой красивый, этот новый iPhone! Но вот только видения того, куда должен двигаться Apple, у нового руководства компании все-таки нет.

2 комментария:

  1. Самым важным фактором наверно можно считать наносим.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен со Статусы, нано сим главный фактор

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain