Поиск по блогу

четверг, 2 апреля 2009 г.

Вот и АПнулся PR

Вот и АПнулся PR. Апдейт PR. АП PR.
Здравствуйте, Друзья!

Вот наконец и АПнулся PR, с чем я Вас и поздравляю!

И так, результаты:

Моему блогу Google подарил двоечку, хотя я ожидал большего, но и 2ке тоже рад.

C сателлитами ситуация другая, все стоят на месте, а у одного, который приносил максимум прибыли из всех -2, с 3ки упал до единицы, жалко, но теперь будет стимул хорошенько над ним поработать.

Технические подробности:

Как я уже писал в посте посвященном апу тиц, свой блог я продвигал исключительно соц закладками и комментариями в блогах, хотя пожалуй было еще несколько человек которые написали обзорчики проводимой мной акции, но их блоги были с нулевыми параметрами, так что, думаю, их в рассчет брать не стоит.

Немного выводов:

Подводя итог соц. закладкам скажу, что играют они исключительно положительную роль! С момента последнего апа PR раз в неделю я прогонял парочку постов по закладкам, как результат PR теперь =2. Так же соц закладки пронесли и тИЦ, который на данный момент =20.

Комментарии в блогах. Естественно не последнюю раль сыграли и комментарии, хотя на большинстве блогов ссылки закрыты rel=nofollow, на многих стоит dofollow, такие комментарии тоже внесли свой вклад в поднятие PR. Тегами noindex ссылки в подписи к комментариям большинство вебмастеров не закрывает, так что и на поднятие тИЦ они повлияли.

Ну чтож, буду и дальше гонять посты по закладкам и комментить блоги, что и Вам советую!
Надеюсь, что для всех этот АП прошел удачно!

Понравилась статья, подпишись на RSS.

7 комментариев:

  1. Данный Ап PR мне понравился :) с 0 до 3...аналогично комменты + соц.закладки

    ОтветитьУдалить
  2. Почти угадала с датой апа, предполагала, что он будет 1 апреля. Такими же инструментами пользуюсь для продвижения, на блоге в этот ап pr с 3 не сдвинулся, а вот молодой сателлит получил 1-ку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я почему-то тоже предполагал что апнет 1го, особенно учитывая то, что предшествующий ап тоже в праздник был.

    ОтветитьУдалить
  4. А я надеялся, что ап будем недельки через две. Кстати, если почитать разные блоги, то можно сделать вывод, что ап длился два дня с 1го по 2е апреля.

    ОтветитьУдалить
  5. 2 Омский студент, тоже заметил, что показания еще 1го вечером скакать начали, к вечеру 2го вроде устаканилось всё.

    ОтветитьУдалить
  6. Обрадовало мой молодой сайтик. Получил единичку. А блогу две недели ничего не дали)))

    ОтветитьУдалить
  7. На следующий АП и Вашему блогу повезет.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain