Поиск по блогу

пятница, 10 апреля 2009 г.

Эстафета "Для чего мне нужен блог?"

Эстафета Для чего мне нужен блог?
Здравствуйте, Друзья!

Заводя свой первый блог любой человек четко осознает для чего он ему нужен. Большинство Вебмастеров и манимейкеров заводят блог с одной целью - заработать на нем. Да, и это правильно, любой Веб проект должен приносить прибыль и блог не исключение. Зачастую такие блоги узконаправленной тематики и в них Вы никогда не найдете лыбдыбра типа "как я провел сегодняшний день". Такие узконаправленные тематические блоги и приносят своим хозяевам максимум прибыли.
Но есть и исключения. Огромное количество блогов в сети создано просто так, с целью поделиться накипевшими проблемами с читателями, или в конце-концов заявить миру о себе путем создания блога. Это в основном ЖЖшники с кучей взаимофрендов и нелепыми высказываниями в своих дневниках. Такие блоги врятли принесут своим владельцам какую-то прибыль.

Исходя из всего вышесказанного остается только запустить эстафету "Для чего мне нужен блог?" Правила эстафеты простые, Вы пишете в своем блоге мысли на тему для чего вы ведете свой блог, ставите ссылочку на того кто передал Вам эстафету, на мой блог и передаете ее дальше. Все участники эстафеты получат ссылку на свой блог от меня, для этого кидайте ссылку на написанный пост в комменты к этой записи. Сегодня 10 Апреля, конец эстафеты назначим на 10 Мая!

И так вперед, для чего мне нужен блог?

Свой первый блог я изначально задумывал как хобби, но прошло пару недель и я понял что дело которое не приносит видимого результата быстро мне надоест, поэтому я стал обдумывать пути монетизации блога. Первое что пришло в голову - это блогун, там я и заработал свои первые несколько баксов в сети. После получения первой прибыли с блогуна я сразу же сделал еще несколько блогов для работы в нем. Но всё это были ГС цель у которых была одна - приностить прибыль (они кстати и сейчас приносят).

Спустя какое-то время мне захотелось сделать настоящий СДЛ, я зарегал домен, хостинг, установил WordPress и начал новый блог. Прожил он к сожалению не долго, по техническим причинам на стороне хостера.

Сразу после данного инцедента я завел блог, который вы сейчас читаете. Конечно у меня есть цель монетизировать его, но это в перспективе, а пока блог для меня это хороший способ поделиться каким-то опытом, высказать свои мысли, рассказать о полезных сервисах, и способах заработка в интернете. Люди заинтересованные в том что я пишу с удовольствием становятся моими рефералами, за что им отдельное спасибо, так что в принципе блог уже приносит мне прибыль. В блоге я могу рассказать об услугах которые могу предоставить и это для меня очень хороший способ привлечения клиентов. В перспективе хочу найти спонсоров для блога и всё будет вобще замечательно ;). В блоге я могу рассказать о своих целях и тем самым простимулировать себя на их выполнение, как говориться раз обещал, значит должен сделать. Я люблю экспериментировать, поэтому блог - это то место где я могу рассказать о своих экспериментах, возможно мой опыт пригодится еще куче людей и я буду этому рад.

Ну собственно, вот для чего мне нужен блог. Хочу передать эстафетную палочку NomadUA, Омскому студенту и Амирханову Ленару, а так же всем желающим принять участие в эстафете! Не забудьте отписаться в комментах, 10 Мая все участники получат от меня ссылку на свой блог!

13 комментариев:

  1. Я вот тоже еще давно об этом думал, учитывая тенденцию, на блоге можно в будущем хорошенько заработать (учитывая что мы идем по следам запада, где сейчас блоггеры имеют очень высокую прибыль).
    Но к сожалению меня остонавливают технические проблемы (я не умею делать сайты) и отсутсвие времени. Бесплатные сервисы тоже вариант, но я пока не решил стоит ли с ними связываться, или лучше сразу купить домен.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до прибыли заокеанских коллег нам еще далеко, но в рускоязычной блогосфере уже имеется тенденция к увеличению заработка с помощью блога. Думаю через пару лет ведение блога станет весьма прибыльным делом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так о том и речь. Ведь хороший блог за один день не сделаешь. Все кто стартанули сегодня или раньше, в перспективе могут очень и очень хорошо заработать, если, конечно, будут развивать ресурс или ресурсы.
    Для меня вот сейчас стоит вопрос, о чем писать в блоге, если я его открою. Можно про сео, но таких блого сейчас много, должно быть что то еще, какой-то свой стиль, область и тд...

    ЗЫ
    Здесь не хватает галочки, "подписаться на комментарии", чтобы они на почту приходили, как на многих блогах. Есть ссылка для подписи, но по ней скачивается какой то файл, что в целом не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже согласен, что, в первую очередь, личный блог должен служить делу общения. А если монетизировать, то уж лучше "обезличенные" блоги и сайты, что бы не превращать своих читателей в потребителей рекламной жвачки.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с тем, что заводя блог, хорошо понимаешь, зачем он нужен. поэтому принять участие в эстафете не составило труда :)
    Вот он, мой ответ http://mlmformama.blogspot.com/2009/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Geo, в блоге нужно писать о том в чем разбираетесь. А подписи на комменты действительно не хватает, попробую исправить этот недостаток.

    2 Омский студент, так держать ;)

    2 vituson, полностью согласен.

    2 Ольга Гурьева, спасибо за участие, хороший пост написали.

    ОтветитьУдалить
  7. Хе хе. Блог вести это целая Наука .... хе хе

    ОтветитьУдалить
  8. Отписался в конкурсе... спасибо за приглашение. Прикольный конкурс.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!

    Предлагаю свою версию потребности в блоге.
    По адресу http://profi-mlm.blogspot.com/2009/04/blog-post_20.html.

    Желаю успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Я тоже присоединяюсь к эстафете! http://myconsciouschoice.blogspot.com/2009/04/vse-byvaet-v-pervyi-raz.html Это моя первая!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain