Поиск по блогу

четверг, 19 марта 2009 г.

Статейное продвижение с помощью Liex


Здравствуйте, Друзья!

Я уже писал о статейном продвижении и перспективах заработка на этой теме. Вот решил снова поделиться немного подкопившимся опытом в плане заработка.

На данный момент я добавил в Liex несколько своих сателлитов, цену размещения статей не завышал, поставил даже чуть ниже средней. В настройках площадок я включил автоматическое размещение статей, чтоб весь процесс был автоматизирован. Все мои площадки находятся на WordPress, и вот что я заметил, при автоматическом размещении ни одна размещенная статья не была проиндексирована ни Яндексом, ни Google, хотя все сайты ранее хорошо индексировались. Решил немного поэкспериментировать, не могли же поисковики просто так вдруг взять и забить на мои сайты, написал для каждого по статье, добавил вручную. Через час проверил, статья в индексе, да и все статьи добавленные в автоматическом режиме тоже проиндексировались.
Возможно это такой глюк WordPress, так что, если уже начали работать с Liex, будьте внимательнее при автоматическом добавлении статей.

PS: Тем кто еще не начал работать с Liex, советую скорее начать! Даже если Ваш блог не на WordPress, Вы можете вручную размещать статьи и каждый месяц получать за них оплату.

Понравилась статья, подпишись на RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain