Поиск по блогу

среда, 4 марта 2009 г.

И мой блог теперь DoFollow


Здравствуйте, Друзья!

Наконец то пришла весна, с чем я Вас и поздравляю!
Вот решил порадовать своих читателей, а в частности комментаторов ссылками с моего блога, а именно убрал rel=nofollow. Теперь все ссылки из подписи в комментах (в том числе и для уже оставленных комментов) в моем блоге будут DoFollow. Вот только модерировать комменты теперь буду строже, но не расстраивайтесь, все комментарии по теме поста будут опубликованы.

Разрешить индексацию ссылок из подписи в комментах хотел давно, ведь если уж запрещать, тогда и поставить стоит, чтоб и Яндекс не индекситровал, но это не вариант. Пусть dofollow ссылки будут в знак благодарности за оставленный комментарий.
Кстати, для тех кто не знает как на blogger сделать dofollow, Омский студент написал небольшую пошаговую инструкцию.
Присоединяйтесь, сделайте и Вы свой блог DoFollow!

Понравилась статья, подпишись на RSS.

10 комментариев:

  1. Поздравляю! С присоединением к DoFollow!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в движение. Сейчас хожу по дуфолоу ресурсам и приглашаю на свой блог, он тоже дуфолоу, так что приходи - проспамься ;).

    ОтветитьУдалить
  3. Xager, я не спамлю, если будет что сказать или спросить, обязательно оставлю коммент ;)

    ОтветитьУдалить
  4. 2bykurt, читай и присоединяйся к dofollow движению ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Мой блог тоже дофолоу
    Но я выпиливая ссылки с откровенными отписками.
    А если человек напишет 2-3 предложения по теме, то считаю он заслужил ссылку за труды + постоянным комментаторам поблажки

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к движению Dofollow и даже капчу пока ставить не буду - достаточно предварительной модерации. Не так много посетителей заходят на молодые блоги, можно и вручную спам удалять.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю,
    много постов есть о том что гугл больше ценит дуфолов блоги

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain