Поиск по блогу

четверг, 12 марта 2009 г.

Эстафета "Мой ридер"


Здравствуйте, Друзья!

Всем известно, что блогосфера кипит бурной жизнью. Каждый день собираются новые сообщества, проводятся конкурсы, организовываются эстафеты.

Эстафета "Мой ридер" не так давно начала свои шаги по блогосфере, набрала обороты и шагая семимильными шагами дошла и до меня, за что спасибо Омскому студенту.

Вобще, если писать о тех кого я читаю, мне не хватит одного поста, так как этот список наполняется с каждым днем по мере нахождения интересных на мой взгляд блогов. Выделить из всего этого списка 5 наилучших RSS лент для меня оказалось довольно таки сложно, т.к. каждый блогер - это индивидуальность и каждый пишет интересно и не похоже на других, поэтому я не буду разделять список по категориям по мере значимости и ставить кого то на первое, а кого то на пятое место. Всем тем о ком я сейчас расскажу отводится одно место, и это место - мой ридер ;) !

И так, поехали!

Записки Жука RSS - Жук талантливый програмист, создал программу "жукладочник" для постинга в социальные закладки. Кроме того что он хороший програмист, он еще и замечательно пишет, является одним из авторов сообщества 7Bloggers, вобщем я его читаю.

Как тратить деньги! Блог праздного недобогача... RSS - этот человек знает как тратить деньги, а раз есть что тратить, значит знает как заработать.

Shakin.ru RSS - это один из первых блогов который я начал читать. Автор пишет о продвижении сайтов, а уж это он умеет, блогу несколько лет и посещаемость перевалила за 2000 посетителей в сутки.

Школа интернет-бизнеса и жизни в России RSS - сам автор пишет, что его блог рассчитан на человека, который считает, что интернет поможет ему выжить в условиях кризиса.

Уже упомянутое выше сообщество 7Bloggers RSS - относительно молодое сообщество, примечательно то, что ведут его 7 интересно пишущих человек, за каждым из которых числится определенный день недели в который обязательно должен появиться его пост. Должен сказать, что такая система ведения колективного блога приведет их в будущем к большому успеху.

Ну собственно и конец, пять лент выделил. Очень сложно было выделить из всей массы только 5 блогов, которые будут интересны не только мне, но всё же выделить пришлось, если о ком-то забыл написать, не расстраивайтесь, возможно еще напишу.

По традиции эстафетную палочку кому-то нужно передать, ну чтож, мой выбор пал на
NomadUA, пишущего "Непутёвые Заметки Кочующего Мимо" и на блогера который копит на квартиру в Самаре, я кстати тоже из Самары ;). Чтож, господа, принимайте эстафету, отдаю палочку в Ваши руки!

Да, собственно и на мой RSS не забудьте подписаться, если до сих пор этого не сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain