Поиск по блогу

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Как вручную подсчитать будущий PR и составить бюджет на продвижение

Здравствуйте, Друзья!

Как многим уже известно, в интернете существует много сервисов, которые с легкостью могут прогнозировать будущий PR сайта, основываясь на количестве и качестве внешних ссылок. Одним из таких сервисов я лично часто пользуюсь, интересно же, чего ждать от АПа, хочется заранее быть осведомленным о надвигающихся изменениях этой пузомерки. Надежнось показаний подобных сервисов конечно не близка к идеалу, но приближенное значение зачастую оказывается близким к реальному.

Конечно же хорошо что существуют системы предсказания PR. Но все эти системы опираются на уже имеющееся число и качество обратных ссылок и предсказывают значение которое было бы актуально для сайта на данный момент.

Но покупая ссылки, например, на нулевый сайт, мы хотим знать какой приблизительно показатель PR принесут нам закупленные ссылки, будет ошеломляющий результат или может быть мы впустую тратим деньги...

Так вот спецыально для этих целей (подсчета будущего PR) существует специальная таблица, позволяющая нам заглянуть в будущее и приблизительно представить что мы получим в результате, ставя ссылки на том или ином сайте.




На картинку можно кликнуть ;)







Как видно из таблицы, 18 ссылок со страницы с PR=2 принесут нашему сайту PR=2 и т.д.

Ориентируясь на данную таблицу можно без труда определиться с показателями сайтов на которых будем покупать заветные ссылки, а зная приблизительную цену ссылки с сайта, можно будет без труда подсчитать бюджет который будет необходим для поднятия PR до нужного уровня.

Понравилась статья, подпишись на RSS.

9 комментариев:

  1. Тоже условно довольна таки

    ОтветитьУдалить
  2. Условно, но хоть есть от чего оттолкнуться, чтоб хоть приблизительно предвидеть результат. Конечно PR площадки для размещения ссылки не единственный фактор, который влияет на то какой передастся PR продвигаемому сайту, но т.к. алгоритмы Гугла не мы придумали и все факторы нам не известны доподлинно, то приходится отталкиваться от того, что есть.

    ОтветитьУдалить
  3. ООчень условно. На странице может быть куча других ссылок, которым тоже передастся часть пр.

    ОтветитьУдалить
  4. Диза, покупайте на тех страницах на которых кроме Вашей лишних ссылок не будет, всё в Ваших руках!

    ОтветитьУдалить
  5. А как ТИЦ хотя бы приблизительно расчитать, вы знаете? Или может быть сервис такой есть.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, при следующем апе должно быть почти PR4, буду дальше продвигать

    ОтветитьУдалить
  7. Предлагаю попробовать этот сервис он показывает точно по моим расчетам совпадает. http://www.seobuilding.ru/pagerank-prediction.php?PHPSESSID=045ca7a27856207d2b2f846156eb6a25

    ОтветитьУдалить
  8. плохо что к таблице нету инфо о понижающем коеф,
    тоесть мой сайт уже давно должен получить ПР=2, но так как ему только исполнилось 3 месяца ПР=0........
    интресно бы узнать когда я законный ПР=2 получу )))

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain