Поиск по блогу

вторник, 3 марта 2009 г.

Кросспостинг или как это делаю я

Здравствуйте, друзья!

Не так давно, в статье о методах бесплатного продвижения, я упомянул, что одним из этапов продвижения по просторам интернета является кросспостинг.

Как гласит википедия, кросспостинг - это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов вашего блога на различных блог-сервисах с целью привлечения новых читателей. Я пожалуй соглашусь с гуру, которые составляли определения для википедии и подчеркну, что главная цель кросспостинга - это привлечение новых читателей на основной блог.

Лично я склоняюсь к полуавтоматическому. Многие наверняка не раз задумывались, а стоит ли вобще кросспостить, ведь таким образом мы создаем целую сеть блогов с одинаковым контентом, мало ли что взбредет в голову поисковому роботу, не известно какой блог он примет за оригинал. Тут ответ однозначен, алгоритмы поисковиков не школьники придумали, и работают они уже столько времени, что научились отделять оригинал от копии, да и ссылка на оригинал везде присутствует, так что опасаться нечего.

Как уже было написано выше, цель кросспостинга - привлечение посетителей на основной блог, но тут всплывает другой вопрос: если у посетителя есть возможность прочитать статью в другом блоге, так зачем ему кликать по ссылке и читать оригинал, да и коммент можно оставить к копии... Да, действительно, читатель сам решит где прочитать и прокомментить статью, поэтому от нас требуется организовать кросспост таким образом, чтобы заинтересованный читатель обязательно перешел на основной блог!

Я не зря упомянул, что больше склоняюсь к полуавтоматическому варианту кросспоста. Сейчас расскажу Вам, как делаю я. У меня на данный момент создана целая сетка блогов на различных блогхостингах с целью поддержки одного этого блога, но кросспостинг настроен не с этого блога ;). Объясняю: когда я пишу очередную статью, я делаю ее полный обзор (или краткий обзор, зависит от желания) на другом блоге, естественно со ссылкой на саму статью, и этот обзор уже кроспостится по всей сетке. Суть в том, что прочитав обзор, заинтересованный читатель перейдет по ссылке на основной блог + наращивается ссылочная масса с сети своих же блогов. Собственно цель достигнута ;).

PS: в ближайшее время опубликую еще одну статью на тему кросспостинга, в ней подробно опишу как его настроить на разные блогсервисы. Подписывайтесь на RSS чтоб не пропустить статью, а пока заводите как можно больше блогов, скоро будем настраивать сетку ;).

5 комментариев:

  1. Привет...

    Выводы по статье:

    1. При кросспостинге всегда ставить в конце ссылку на корневой блог

    2. Во второстепенные блоги постить только часть статьи + ссылка на полную версию статьи

    я все правильно понял?

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылку на оригинал ставить обязательно нужно. Можно конечно кросспостить и полную статью, плохо от этого не будет, но я советую кросспостить даже не часть статьи, а именно обзор статьи, ведь основной целью кросспостинга помимо увеличения ссылочной массы является привлечение новых читателей в основной блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Слу, когда напишешь пост по настройке кроспостинга, кинь ссылку мне в блок, давно хочу сделать зеркала а руками лень.
    Сенкс

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу забыть, так что лучше подпишись на RSS и следи за обновлениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень грамотно написали, что кросспостить надо обзор статьи.на заметку

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain