Поиск по блогу

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Инаугурация избранного мэра Москвы может пройти 18 сентября

Инаугурация мэра Москвы может пройти 18 сентября, если Мосгоризбирком окончательно подведет итоги выборов до конца текущей недели, заявил «РИА Новости» источник в горадминистрации. По предварительным данным обработки 100% голосов, Мосгоризбирком объявил, что врио градоначальника Сергей Собянин набрал 51,37%, Алексей Навальный — 27,24% при явке в 32,07%.

Председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов заявил, что второго тура не будет. Окончательные итоги голосования будут подведены, по его мнению, во вторник, когда городской избирком получит документы от всех 127 территориальных избиркомов. Заявления Алексея Навального о том, что он не признает итоги надомного голосования, требует пересчета голосов и второго тура, Горбунов назвал «очередным пиаром», передает ИТАР-ТАСС.


«Торжественная церемония инаугурации, скорее всего, состоится 18 сентября», – сказал источник, передает РИА «Новости».


По его словам, сначала Мосгоризбирком должен официально принять решение о регистрации избранного градоначальника и вручить ему удостоверение об избрании. Если данное решение будет опубликовано до конца недели, то церемония инаугурации мэра состоится в торжественной обстановке 18 сентября.
«При вступлении избранного мэра в должность он приносит присягу и получает должностной знак мэра Москвы от главы Мосгоризбиркома», – добавил он.

По результатам подсчета 100% протоколов врио мэра Москвы Сергей Собянин набрал на прошедших в воскресенье выборах 51,37% голосов, Алексей Навальный занял второе место с 27,24%. Явка в столице составила 32,07%, второго тура выборов московского мэра не будет.

Выборы мэра Москвы прошли 8 сентября. Как заявил ранее глава Мосгоризбиркома Валентин Горбунов, второго тура голосования не будет. По итогам подсчета 100% голосов на выборах Сергей Собянин набрал 51,36%, Алексей Навальный — 27,24%. Явка составила 32,07%.
"Торжественная церемония инаугурации, скорее всего, состоится 18 сентября", — сказал собеседник агентства.
По его словам, сначала Мосгоризбирком должен официально принять решение о регистрации избранного градоначальника и вручить ему удостоверение об избрании. Если данное решение будет опубликовано до конца недели, то церемония инаугурации мэра состоится в торжественной обстановке 18 сентября.
"При вступлении избранного мэра в должность он приносит присягу и получает должностной знак мэра Москвы от главы Мосгоризбиркома", — добавил собеседник агентства.

Мошенничество в сети интернет довольно распространено сегодня. Не поддавайтесь уловкам мошенников, прочитайте статью о Любовь Латыпова.

6 комментариев:

  1. достал меня этот навальный...пусть выиграет кто-нибудь другой

    ОтветитьУдалить
  2. Сервис витрин ссылок и баннеров. У вас есть сайт? Хотите увеличить свой доход? Продаете рекламные места своим пользователям? Начните зарабатывать с нами , установите наши витрины, и они предоставят любому пользователю удобную и автоматическую покупку рекламы на вашем сайте! http://links-banners.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. http://bestusabanks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Nice article Ankit, I have been using Facebook and Google Communities but now also know about the LinkedIn groups. Thanks for you valuable post.

    ОтветитьУдалить
  5. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain