Поиск по блогу

среда, 13 мая 2009 г.

Конкурсы и акции в блогосфере как отличный источник естественных ссылок.



Читая блоги все мы часто видим новые и новые конкурсы, акции и эстафеты. Принимать в них участие очень интересно, а иногда даже выгодно, если в итоге получаешь неплохой приз. Но какой смысл устраивать всё это, придумывать правила, отдавать свои кровные заработанные денежки как приз? Наверное каждый новичок блогинга задавался этим вопросом когда впервые видел проводимую акцию.

На самом деле всё проще не куда. Будь то конкурс с призовыми местами, акция все участники которой получат приз или эстафета, которая проходит на чистом энтузиазме участников (хотя иногда и за участие в эстафете полагается приз), всё это приносит организатору неплохие плоды в виде прироста ЕСТЕСТВЕННЫХ ссылок на его блог.
Давайте порассуждаем, неотъемлемым условием любого конкурса/акции является установка активной гиперссылки на блог организатора. Допустим популярный блогер (А) устраивает акцию, его читатель (Б) принимает в ней участие, ставит ссылку, и тут начинается цепная реакция, читатели блога Б узнают о акции проводимой на блоге А, учавствуют в ней, ставят ссылки и понеслась…

Если акция/конкурс привлекает участников своей оригинальностью или хорошим призовым фондом, то и участников наберется очень много. Таким образом организатор может получить уйму ссылок с качественных блогов затратив при этом минимум усилий и денег.

Понравилась статья, подпишись на RSS.

3 комментария:

  1. Вот конкурс недавно проходил с бюджетом 7к зелени, Маул делал - Линкомаулия называется, вот это конкурс всем конкурсам конкурс.

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий, да, и при этом все кто продвигали страницы по запросу линкомаулия ставили ссылку на Маула, таким образом он собрал на себя кучу ссылок с пиаристых страниц. Ведь не зря же он этот конкурс затеял ;).

    ОтветитьУдалить
  3. помоему это было очевидно,я не прав ?:)

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain