Поиск по блогу

суббота, 17 января 2009 г.

SEO копирайтинг или продвижение блога по поисковым запросам.

Здравствуйте Друзья!
Наверняка многие из нас не раз слышали такое выражение, как SEO копирайтинг. Большинству блогеров этот термин знаком не понаслышке, а многоие узнают о его существании только после прочтения этой статьи. Говоря простым языком, seo копирайтинг - это оптимизация текста необходимая, вопервых, для того чтобы пользователь мог легко прочитать текст, сориентироваться в нем и понять его, вовторых, для того чтобы оптимально расположить ключевые слова в тексте так чтобы это выглядело естественно и при этом повышало рейтинг сайта в выдаче поисковой системы по этим ключевым словам.

Так по каким ключевым словам продвигать?
Чтобы оприделиться с этим нужно внимательно анализировать поисковые запросы той или иной поисковой системы, слава богу он-лайн сервисы для этих целей предлагают нам сами поисковые системы, например для анализа запросов Яндекс предлагает нам сервис Wordstat.

И так опредилимся по каким запросам лучше продвигать сайт, для этого рассмотрим 3 вида запросов:

1. Высокочастотные запросы - это те слова или сочетания слов, которые люди чаще всего вводят в форму поиска поисковика.
2. Среднечастотные запросы - по аналогии с предыдущим пунктом, запросы которые люди водят в поисковик реже чем высокочастотные.
3. Низкочастотные запросы - редко вводимые в поисковую форму сочетания слов.

Легче всего продвигать блог или сайт по низкочастотным запросам, это очевидно, меньше конкуренции в выдаче, а следавательно легче попасть на первую страницу. Немного сложнее со среднечастотными запросами, тут конкуренция уже гораздо больше, поэтому позиция на первых 10 поисковой выдачи уже способна принести немало трафика Вашему блогу.
Продвижение по высокочастотным запросам вобще требует особого внимания и непосильного труда.
Какой отсюда следует вывод? Продвигать блог легче всего и будет правильнее по среднечастотным и низкочастотным запросам. Дело в том что все эти понятия относительные и даже наличие Вашего блога на 2й странице поисковой выдаче по самому редко встречающемуся запросу может приносит Вам по 20-30 посетителей в сутки. Не стоит так же забывать про опечатки, зачастую люди вводят поисковые запросы с ошибками, и этим тоже нужно пользоваться.

Кстати, Яндекст не так давно опубликовал инфирмационный бюллетень, в котором рассказывает о том, что и как люди ищут в интернете – о формулировках поисковых запросов, ошибках и опечатках, появлении новых слов и новых запросов.
Скачать информационный бюллетень в PDF, размер файла 1.3 Mb.
Добавлю еще что этот документ будет интересен не только оптимизаторам, а всем пользователям интернета, по крайней мере, тем, которые хотя бы иногда что-то ищут посредством поисковой системы.

PS: да, кстати, Артем Беляйкин раздает Каждому блоггеру - по “Чемодану". Чемодан Блогера - это бесплатная программа, позволяющая всегда оставаться в курсе последних новостей блогосферы.

Понравилась статья, подпишись на RSS.

3 комментария:

  1. Огромное спасибо за ссылку на информационный бюллетень. даже не слышала о нем. прелюбопытнейший документик!

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain