Поиск по блогу

пятница, 23 января 2009 г.

Первые успехи он-лайн бизнеса!

Здравствуйте Друзья!

Как я уже писал в предыдущем посте, передо мной встала цель сделать несколько развлекательных порталов с целью заработка на них.
Да, прошли те времена когда веб мастер делал сайт только потому что это было интересно ему самому, сегодня прежде чем поднимать сайт заранее обдумываются методы его монетизации, а потом уже разрабатывается концепция сайта.

Что то я отвлекся. И так, как я уже говорил, для реализации сайтов мной была выбрана система uсoz. На данный момент мной зарегистрированы в ней 2 сайта, дизайн выбирал из стандартных, выбрал, на мой взгляд, наиболее скромные и не отпугивающие пользователя. Начал неторопясь заполнять их контентом, благо его накопилось очень много!
Как выяснилось на uсoz в первый месяц существования сайта, он закрыт от индексации поисковиков (так настроен robots.txt), ну чтож, будет время заполнить их как следует контентом.
После пары прогонов по социальным закладкам, на сайты уже стали приходить посетители, непосредственно с сервисов закладок, что дало первый заработок с PopUnder'ов (про них я писал тут).
Адсенс к сожалению начнет работать не раньше чем через месяц, когда сайты начнут индексироваться, но на него я возлагаю большие надежды. Блоков адсенса разместил на страницах целых 3, расположение обдумывал так, чтобы не в коем случае не мешали посетителям сосредоточиться на основном контенте, но в то же время были заметны.
К счастью ucoz так гибок в настройках, что размещение рекламных блоков аджсенса и установка поп андеров отняла у меня не больше 15 минут.

Ну вот, наверное и всё, что уже реализовано на сегодняшний день из задуманного. Подпишитесь на RSS чтобы не пропустить следующий обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain