Поиск по блогу

вторник, 21 декабря 2010 г.

Блоги, сообщества, социальные сети. Потребление контента!


Толпы людей сутками на пролет потребляют тонны контента в сети, сжигают терабайты трафика, тратят кучу денег. А всё ради чего? Я Вам отвечу - общение, интерес, любопытство!

Мы открываем страницу в ЖЖ и начинаем увлеченно читать, пытаясь выяснить о чем думает ваш друг или подруга, остро и метко комментим и тут же открываем свою страницу и начинаем строчить излияния своих мыслей.
Миллионы людей во всем мире повторяют данную процедуру каждый день из года в год, блоги и сообщества для большинства из нас - как зарядка по утрам, стали неотъемлемой частью нашего распорядка дня.

Не кривите душой, скажите сколько времени вы проводите в контакте, одноклассниках? Лично я много! Моя страница ВК открыта в браузере весь вечер, несколько часов в день между делом уходит на просмотр всех новостей. Всё свое свободное время мы с каждым днем всё больше и больше переносим в сеть.
Все с кем мы не успеваем, не можем увидиться, поговорить в реале так же как и все сидят в сети и в итоге, не дожидаясь встречи мы можем с легкостью пообщаться, поделиться фотками со всеми своими друзьями!

Сказал что-то новое? Уверен что для большинства - нет!

Миллионы людей, терабайты трафика, компьютеры, телефоны, технологии развиваются в сторону внедрения социальных сетей и сервисов в повседневную жизнь каждого из нас.
Боюсь даже представить, что будет если вдруг взять и отключить сеть... Уверен, начнется всеобщая паника!

Горы контента ежедневно создаются и потребляются и мало кто задумывается о конечной цели всего этого круговорота контента в сети. И лишь те кто является создателями всех социальных сервисов, блогов и сообществ однозначно понимают для чего всё это нужно.

А вы знаете? Я знаю!


Не забывайте про RSS и Twitter!

7 комментариев:

  1. Я сижу в контакте и майле совсем немного, лишь просто посмотреть что кто написал и написать ответ. А так я не такая фанатка этого.

    ОтветитьУдалить
  2. Пустая трата времени, мне жалко таких людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Если для Вас, уважаемый ZarMon, общение - пустая трата времени, то мне жалко таких людей как Вы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да... социальные сети всё популярней и популярней ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. и что нашли люди в этих соц.сетях.
    неужели не приелось. Твиттер вот люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. припоминаю как всё только начиналось, все друзья только и спрашивали - а ты уже зарегестрировался вконтакте или в однокласниках ?

    ОтветитьУдалить
  7. Когда я только зарегистрировался в одноклассниках, я очень много проводил там времени, но со временем мне это надоело. Сейчас я уделяю не более 20 минут и то не каждый день.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain