Поиск по блогу

суббота, 19 июня 2010 г.

Очередной АП тИЦа, что мы имеем...

Надеюсь все уже заметили, что Яндекс снова АПнуло. Да, да, вчера был апдейт ТИЦ.
Возможно пол года назад я бы радовался росту тица, но в связи ряда последних событий рад даже тому что ТИЦ у моего блога не падает как у многих, а стоит на месте.

Недавно я писал о том что Яндекс начал принимать во внимание атрибут nofollow и куча ссылок ранее учитываемых яндексом просто-напросто отвалились, как следствие массовое падение тица у множества ресурсов.

Однако есть мнение подтвержденное администрацией Яндекса в лице Платона, что теперь поисковый бот начал учитывать ссылки ранее закрытые тегом noindex, видимо поэтому у тех кто ранее не парился над тем что ссылка будет закрыта от поисковика и оставлям разумные комментарии в блогах, на форумах и пр. тиц остался стоять на месте а у некоторых даже вырос.

Пользуясь случаем сделаю еще один мини отчет по эксперименту с каталогами.
Яндекс - найдено 1348 ссылок.
Google - 162 ссылки.
Всего добавлено в каталоги 1217 ссылок. По моим наблюдениям пока из всех ссылок найденых поисковыми ботами очень малая часть - ссылки из каталогов. Будем ждать...

---
Подпишись на RSS и следи за Twitter!



36 комментариев:

  1. Сколько Ваш блог прибавил в весе Тица?)

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, Яшка как всегда приподносит сюрпризы! Конечно с nofollow "порадовали" многих!

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, как была 20ка, так и осталась.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня тИЦ поднялся до десятки (возрос впервые). Лично я комментировал блоги не только с DoFollow, но и с NoIndex, наверно поэтому тИЦ и вырос.

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то в последнее время частенько Апает! У меня вырос на 10, чему и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не баловался nofollow ссылками - у меня в средем на сайтах тиц без изменений, с учетом того что и работ никаких не проводил.
    А с nofollow я думаю изменение влияния плавное будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще его не заметила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Неплохой АП, у меня Тиц вырос на двух блогах.

    ОтветитьУдалить
  9. хотите сказать, что теперь noindex не работает? Думаю бред

    ОтветитьУдалить
  10. Руслан, ноиндекс теперь закрывает от индексации только текст (анкор), а по ссылке бот яндекса теперь проходит и учитывает ее.

    ОтветитьУдалить
  11. ап нормальный был у меня тож тиц вырос

    ОтветитьУдалить
  12. Ну а каким тегом теперь ссылки в постах скрывать?

    ОтветитьУдалить
  13. Ссылки теперь нужно скрывать атрибутом rel="nofollow".

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня облом.. обвалился тиц на прибыльном сайте, доход за несколько дней упал в 4 раза :( Ну ничего, работаю над этим, надеюсь вернется на следующий ап!

    ОтветитьУдалить
  15. Вроде никакой головной боли этот ап не принёс! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Пока ничего не изменилось, так как не все ссылки были учтены, теперь жду следующего апа. Надеюсь он будет нормальным )

    ОтветитьУдалить
  17. А я пока не пойму что к чему (новичок я). Вроде и по каталагам прогнала и статьи в блог пишу часто, а Яндексу на это наплевать-(

    ОтветитьУдалить
  18. Я после этого потерял 20 тИЦ (было 100) у одного из своих проектов :( печально, конечно, но не критично =)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тьфу-тьфу тоже после апа все по прежнему, правда и особого повода для радости нет)

    ОтветитьУдалить
  20. Да вообще ни чего не прибавил ни один ресурс

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, не сочтите за рекламу, но я пользуюсь программой SearchMonitor, для мониторинга апов (и мои друзья тоже ей пользуются). Включаю комп, и вижу что сегодня был ап. Очень удобно, узнаю все самый первый )) Не успеваю даже Оперу загрузить.

    ОтветитьУдалить
  22. да ну ... у меня каждый ап заканчивается неудачей.. постоянно тиц уменьшается и странички вылетают.. с чем это может быть связано??

    ОтветитьУдалить
  23. гадость этот яндекс я им непользуюсь как поисковой машиной но так как траф идёт снего вплане пуза и индекса он меня интересует забодали его выкрутасы постояные скачки страниц в индексе закрыли б чтоли этот гадский поисковик и на его место пришол бы по настоящему одекватная машина поиска

    ОтветитьУдалить
  24. когда именно проходит это АП тица ?

    ОтветитьУдалить
  25. Хороший тот ап был получил на сдл +20

    ОтветитьУдалить
  26. У меня +60 было!! Очень даволе апом

    ОтветитьУдалить
  27. Как я заработал 442$ за 11 дней. htt://artmlm.jimdo.com

    ОтветитьУдалить
  28. Работает, и все же эффекта хотелось бы ощутимей.

    ОтветитьУдалить
  29. Хе-хе мне хотябы повысился, не то что упал :)

    ОтветитьУдалить
  30. Зато теперь биржи ссылок будут больше ценить хорошие сайты.А если у вас хороший сайт тИЦ будет держаться на нем и расти!

    ОтветитьУдалить
  31. На моем остается на прежнем уровне, надеюсь на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  32. WebMast, хотелось бы узнать, за счет чего такой хороший ап.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain